7 советов создания читаемого блога | Работа в интернете на дому без вложений

Идеи для постов и способы продвижения блога – хорошая основа для успеха. Однако это не отменяет важности качественного содержания для блога: ведь вам наверняка хочется, чтобы читатели возвращались к вашему блогу снова и снова. А если представленная на вашей странице информация не заинтересует читателей, то они вряд ли вернутся.
Хорошо иметь в запасе несколько удачных идей для постов в блоге. Но если реализация этих идей хромает, грош им цена. Написание хороших текстов – дело практики. Вот несколько простых советов, как сделать ваши посты более удобными для чтения.

7-sovetov-sozdaniya-chitaemogo-bloga-5056211 7 качественных советов по созданию читаемого блога

  1. Структурируйте свой пост
    Введение, основная часть и заключение – эти скучные слова наверняка напомнят вам наставления школьной учительницы, которая мучила вас домашними сочинениями. Но знаете, вообще-то она была права. Опишите кратко основную идею во введении, раскройте ее в основной части и сформулируйте свои выводы в заключении. Аудитория будет вам весьма благодарна. Согласитесь, читать чьи-то путаные и непонятно как изложенные мысли – занятие не из приятных.
  2. Используйте подзаголовки
    Подзаголовки – ваш шанс лишний раз вставить в текст ключевые слова. Кроме того, вы даете читателю возможность составить представление о тексте, пробежавшись по подзаголовкам. Наверняка среди них найдутся занятые люди, которые оценят это по достоинству.
  3. Позаботьтесь о связности текста
    Не пытайтесь впихнуть в один абзац слишком много, одной идеи вполне достаточно. Не перескакивайте с пятого на десятое. Постарайтесь, чтобы ваши аргументы были логичными и понятными.
  4. Используйте картинки
    Конечно, далеко не каждый пост можно проиллюстрировать. Но там, где это возможно, старайтесь использовать картинки. Так вы сделаете свои посты более привлекательными для читателя. Если текст достаточно длинный, можно вставить несколько картинок.
  5. Меньше цифр и технических деталей
    Не вываливайте на голову читателей все, что вы знаете о предмете, за исключением, конечно, тех случаев, когда вы пишете для узкого круга специалистов, которым это может быть интересно. Распределите цифры и технические подробности равномерно по всему тексту, постарайтесь написать его простым и понятным языком.
  6. Адекватно оценивайте свою аудиторию
    Не надо объяснять читателям, что дважды два четыре и что Земля круглая. Скорее всего, им это кто-нибудь давно уже успел объяснить до вас. Если вы сомневаетесь и не можете сходу определить, нужно ли подробнее останавливаться и пояснять что-либо, представьте, что вы пишете текст для своих друзей. Они поймут без лишних объяснений? – отлично, отбросьте лишнее.

Нужны дополнительные пояснения? – ещё лучше, добавьте их. В особо сложных случаях можно ограничиться ссылкой на ресурс, где заинтересованные читатели могут найти информацию самостоятельно.

  1. Не увлекайтесь ключевыми словами и неуместными ссылками
    Ваши читатели, скорее всего, не такие уж дураки, и с лёгкостью отличат текст для людей от текста для SEO. А за ссылки, ведущие за тридевять земель непонятно зачем, вам вряд ли кто-нибудь скажет спасибо.

Со временем вы не задумываясь будете писать качественные тексты. Но поначалу вам, возможно, не раз и не два придётся проверять, насколько удобны ваши посты для чтения – проверять и редактировать. Но не сомневайтесь, все ваши усилия окупятся сторицей, потому что в огромном потоке информации большинство читателей предпочтут те источники, которые предлагают интересные и хорошо написанные тексты.

Вам также может понравиться

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.