Как заработать на каталогах с помощью контекстной рекламы | Работа в интернете на дому без вложений

Перед тем, как приступить к работе над каталогом, необходимо провести маркетинговое исследование, которое призвано определить низкочастотные запросы, по которым в каталог будет привлекаться трафик.

Хороший трафик по низкочастотным запросам плюс большое количество уровней вложенности плюс понятная, хорошо разработанная тематика дадут неплохие результаты — планируемые низкочастотники покроются и заголовком страницы, и войдут в тег , и при условии раскрутки каталога все это сделает его доступным в поисковых системах.

kak-zarabotat-na-katalogah-2993650 Заработать на своем каталоге можно в том числе и с помощью контекстной рекламы

Например, один из разделов автомобильного каталога — Volkswagen. В разделе имеются подразделы — техобслуживание, запчасти и прочее. Есть несколько дополнительных уровней вложенности. Покрываются низкочастотники из слов «Volkswagen техобслуживание», «Volkswagen запчасти» и т.д.

В отличие от общетематических каталогов заполнить такой каталог нелегко, кроме того, необходимо его четкое администрирование. Ошибкой многих владельцев каталогов является легкомысленное отношение к администрированию — кстати, работе очень тяжелой и отнимающей массу времени.

Как ее облегчить? Можно добавить каталог в сервисы, но тут есть недостатки — долгое заполнение каталога и постоянное модерирование. Да, и каталог обязательно должен быть белым.

Можно парсить чужие сборники ссылок и оттуда черпать контент. Очень действенно и быстро, но, во-первых, не совсем честно, во-вторых, трудозатратно — каждая ссылка размещается в соответствующем разделе, проверяется ее работоспособность.

Есть еще вариант — самый лучший — самостоятельно работать над каталогом. Чтобы заполнить средний каталог, нужно 2-3 дня.

Что касается раскрутки — каталог не нужно делать «чёрным» или «серым» — могут быть проблемы, даже такие, как забанивание. Можно прогнать его по базам каталогов, использовать другие стандартные средства, чтобы он стал виден по низкочастотным запросам. Все.

Теперь устанавливаем рекламные блоки. Можно использовать Google Adsence, Бегун, Yandex.Direct. Опять же, с рекламой не стоит перебарщивать — главное не количество, а качество. Реклама должна гармонично вписываться в текст страницы, и даже настолько, чтобы пользователь не мог определить, где заканчивается контент и где начинается блок с рекламой.

Удачи! Надеемся, что эти простые правила (также рекомендую дополнительно изучить основные достоинства HTML 5) помогут Вам в работе над каталогом и сделают его по-настоящему доходным.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.