Проведение конкурсов в блогах | Работа в интернете на дому без вложений
Главная » Советы начинающему Блогеру » Проведение конкурсов в блогах

Проведение конкурсов в блогах


В последнее время конкурсы в блогах приобретают огромную популярность. Конкурс является отличным средством привлечения внимания к услуге, продукту или блогу. Конкурсы относятся к разновидности игровых коммуникаций. Благодаря конкурсу осуществляется добровольное мотивированное вовлечение человека в определенный процесс.

Проведение конкурсов в блогах

Мотивация участников

Мотивация — является первым условием для успешности конкурса. Для этого людям следует предложить нечто занимательное, при этом совсем не обязательно наличие материального вознаграждения. Существуют нематериальные и виртуальные стимулы. Участники конкурсов получаю удовольствие от процесса соперничества. Других привлекает возможность прославиться. Третьи же просто хотят приобщиться к чему-то значимому и важному.

Выполнив задание, человек повышает собственную самооценку, учится новому и приобретает интересные знакомства. К тому же конкурсанты наделяются вниманием посетителей. Поэтому для большинства участников и победителей конкурсов самым желанным вознаграждением становятся ссылки на них.

Вовлечение в конкурс

Добровольное вовлечение — является обязательным условием конкурса, поскольку заставить участвовать в конкурсе без желания пользователя просто невозможно. Дорогая реклама может не действовать, ведь люди, посетившие страницу, могут быть не согласны с условиями и правилами конкурса. По этой причине они не станут регистрироваться и выполнять конкурсные задания. Успешность конкурса возрастает с каждым привлеченным участником.

Посетители видят, что могут выполнить условия конкурса лучше и присоединяются к конкурсной аудитории. Для привлечения первичного внимания необходима адекватность условий. Они не должны быть слишком сложными, но и не стоит делать их элементарными, поскольку они будут не интересными для большинства участников.

Контроль хода конкурса

Контроль ситуации — предполагает ясность правил, они не должны меняться в ходе конкурса. Жюри должно пользоваться доверием у участников конкурса. Контроль необходим и вовремя розыгрыша небольшого числа призов среди большого количества конкурсантов. Если участники будут видеть и понимать механизм выбора победителя, то они будут охотнее участвовать в конкурсах.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНОЕ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *