Реклама не только в телике…
Хотя, конечно же, стоит отметить, что реклама «Вконтакте» организована достаточно удобно и не слишком-то и мешает зарегистрированным пользователям, чего нельзя сказать про другие подобные интернет — проекты.
Более того реклама «Вконтакте» представлена удачно не только для самих пользователей этого интернет ресурса, но и для всевозможных рекламных агентств. Вся реклама в этой социальной сети размещается по левому краю, ее ограничивают два баннера.
Такой подход позволяет рекламодателям ежедневно в полной мере предоставлять полезную информацию о своей продукции, деятельности и так далее, многомиллионной «армии» поклонников общения через «контакт», и при этом она абсолютно не мешает и не отвлекает пользователей от их занятий. Таким образом, руководству сайта удалось одним «метким выстрелом убить двух зайцев»:
— не теряются пользователи, которым надоела навязчивая реклама
— получение прибыли от рекламодателей.
Для рекламодателей «Вконтакте» предлагают два виды рекламы, а точнее два способа ее оплаты, так что каждый сможет выбрать для себя наиболее подходящий.
Один из этих вариантов рекламное агентство платит исключительно за переходы по ссылке, то — есть, если пользователь социальной сети заинтересуется рекламируемым товаром и осуществит переход со своей страницы.
Во втором случае, рекламодатель покупает право на одну тысячу показов своей рекламы, и не важно, произойдет за время показов один переход или тысяча. Необходимо заметить, что стоимость второго варианта в несколько раз доступнее.
А как показывает практика, за тысячу показов рекламного сообщения или ролика в левом углу страницы «Вконтакте» в основном «набегает» около сотни просмотров, а иногда и больше. В связи с эти большинство рекламных агентств отдают предпочтение именно второму варианту. Но здесь все зависит не только от целевой аудитории социальной сети, но и от рекламируемого товара и от качества и «визуальной привлекательности» самой рекламы.