Вконтакте магазины создать как открыть | Работа в интернете на дому без вложений
Главная » Работа в социальных сетях » Вконтакте магазины

Вконтакте магазины

Вконтакте магазины в виде пабликов, групп и сообществ практически заполонили пространство сайта, и популярность их вполне понятна, ведь прямая выгода для пользователей и продавцов в них очевидна, а посему остановимся сегодня поподробнее на принципах работы таковых магазинов и того, как защититься от сопровождающих их работу мошенничеств.

Работающие по аналогии с сообществами магазины вконтакте отличимы лишь тематикой публикуемых новостей – обыкновенно там отображается информация о скидках, новых товарах, акциях и прочем, с внешним видом же самих товаров можно детально ознакомиться в тематических альбомах.

Вконтакте магазины

Открыть свой магазин Вконтакте теперь может каждый!

Обсуждения в сообществах коммерческой направленности обычно посвящены озвучиванию деталей условий покупок, а также всевозможным прейскурантам – там же можно задавать все волнующие вопросы и озвучивать свое желание что-то купить. Основная информация дается собственно в описании сообщества, видео же скорее используется в качестве развлекательного материала, для привлечения дополнительный участников пользователей.

Обычно сообщество, призванное исключительно привлечь требуемый объем покупателей к предлагаемому продукту при стойком желании осуществления процедуры купли-продажи, автоматически переправляет на сайт, где эта процедура и производится, ведь внутри вконтакта денежный оборот так и не продуман, а голоса в качестве эквивалента совершено не рассматриваются вследствие сложности их обналичивания и траты вне вконтакта.

Выступая посредником, сайт одновременно не выступает и поручителем, а, значит, нарвавшись на обман, предъявлять претензии сайту бессмысленно. Следовательно, защищаем себя – сколь это возможно — сами, учась вычислять мошенников до того, как к ним перейдут наши деньги.

Весьма подозрительными выглядят просьбы о переводе средств на счет (вне сделки на сайте) до получения вами товара – тут все понятно, у продавца оказываются все козыри на руках, и отправка им товара представляется весьма сомнительной (риск во всяком случае велик). Вообще не оплачиваем что-либо, не убедившись в наличии именно требуемого вам товара. Второе — обращаем внимание во вконтактовских магазинах на отзывы, они непременно должны быть, ведь сам продавец заинтересован в наличии таковых, отсутствие же их выглядит подозрительно, равно как и лишь хвалебные отзывы.

Первым клиентом становиться категорически нежелательно – разве что на то есть существенные аргументы (наряду с непременными гарантиями).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНОЕ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *