Идеальная статья О чем писать на сайте | Работа в интернете на дому без вложений

Всем большей привет. Буквально пару дней назад я запустил серию статей, в которой собираюсь подробно рассказать всем новичкам о том, как правильно писать статьи на свой сайт. Кому-то это может показаться очень простой задачей, но на самом деле, только при должном отношении и хотя бы минимальных знаниях оптимизации можно написать действительно хорошую статью, которая будет делать ваш сайт популярнее с каждым днем. Подробно об этом и о серии статей на эту тему вы можете прочитать в первой статье данной серии — зачем писать статьи.

Я надеюсь, вы уже прочитали первую статью и поняли насколько это важно уметь писать «хорошие статьи», от которых зависит развитие вашего сайта и то, будет ли он вообще высокопосещаемым. Если вы еще не поняли это — очень советую прочитать или перепрочесть статью, ссылку на которую я дал выше. Это просто взрыв мозга, особенно для новичков.

Выбор

В этой же статье я хочу затронуть уже следующею тему данной серии, а именно — о чем писать на сайте? Кто-то об этом не задумывается даже. Пишет то что ему интересно, искренни интересно. Я считаю что это самый честный и самый правильный подход к делу.
На сайт надо писать именно то, о чем тебе самому писать интересно и никак иначе. Но нужно понимать еще кое-что: если это интересно ТОЛЬКО ВАМ, никто даже и читать кроме вас такую статью не станет. В свою очередь это означает, что если ваш сайт будет заполнен лишь статьями о том, что интересно исключительно вам — он никогда не станет популярен.

Однако писать о том, что вам не интересно или о том, в чем вы не разбираетесь тоже не стоит. Потому, как от такой писанины вы не получите ни капли удовольствия. Обычно, 2-3, может 4 месяца и все. Провал. Авторы забрасывают свой сайт. И не надо думать что вы исключение в данном правиле. Это не так. И я объясню почему.

Развитие сайта процесс не простой, но что еще более важно в данной ситуации не быстрый. Чтобы нормально развить свой сайт понадобится как минимум пол года. И это еще в лучшем случае да плюс при усердной работе, ежедневной работе. Обычно сайт начинает приносить доход через год, полтора. Готовы ли вы писать так долго о том, что вам не интересно. Даже если вы ответили да, проверите мне, вы передумаете! 100% попробовавших, скажут вам об этом.

Отсюда делаем вывод, что на сайт писать надо лишь о том, что интересно и вам, и большой аудитории, которая может стать вашими читателями. И если писать о том, что интересно самому просто, то узнать интересно ли это «толпе» и подобрать тему, которая будет интересна обоим сторонам, задачка посложнее. И в этой статье я как раз хочу научить вас тому, как быстро и безошибочно находить такие вот темы, которые будут интересны и вам и массам.

О чем писать на сайте?

Конкуренты уже все сделали за вас

Самый простой способ выбора статьи, которая будет интересна и вам и окружающем это дублирование тем статей своих конкурентов. Плохо это или хорошо? Нейтрально я бы сказал, или даже хорошо. Дело в том, что ваши конкуренты уже нашли все интересные темы для статей в нише, которую вы выбрали. Вряд ли вы сможете найти что-то новое, чего нет ни у кого из ваших конкурентов. Посмотрите о чем пишут они и напишите то же самое. Но не копию.

Что это значить и как с этим работать? Для примера мой сайт и сайты моих конкурентов. Я часто вижу на сайтах, тема которых сходна с моей статьи, в которых авторы учат своих читателей «как правильно писать на сайт». 2-3 статьи, которые объясняют весь процесс. Кто-то делает это лучше, кто-то хуже, но знаете что? Я ни разу не встретил серию статей или одну статью, которая объясняла бы весь процесс так, как это делаю сейчас я. Так детально, так подробно, настолько пошагово и поэтапно. То есть, для новичков я пишу абсолютно уникальный материал, однако его тема распространена почти на всех сайтах подобной темы. Поняли идею?

Сайты конкурентов ваш нужны лишь для того, чтобы выбрать тему статьи, но ни как не примерно того, как нужно писать. Как нужно писать вы будете знать сами после того как изучите мою серию статей на эту тему. Но заранее хочу сказать — ни в коем случае не дублируйте материал конкурентов. Говоря не дублируйте, я имею введу не пишите даже что-то похожее своими словами, пишите принципиально по другому — принципиально новое и лучшее. Зачем это делать я написал в первое статье данной серии.

Кто-то спросит: а что если мне не интересна ни одна тема их всех что есть у конкурентов? Ну, дорогой друг, значит вы не правильно выбрали нишу для своего сайта. И тогда я могу вам лишь посоветовать пересмотреть нишу вашего сайта в целом, ведь в таком случае то что вы выбрали вряд ли интересно вам. А это губительно плохо.

Кстати, хочу добавить, что тему которые интересны только вам могут быть на сайте, а так же статьи о личном. Просто она не должны быть постоянный. Скорее исключение. Например на 10 статей, которые интересны читателям, одна, которая интересна вам. Просто надо понимать что такие темы или не влияют на развитие сайта или влияют крайне мало. Особенно в глазах поисковых систем.

Самостоятельный анализ

Разумеется есть альтернатива. Но даже не совсем так. Сейчас я расскажу вам о способе, при помощи которого вы сможете оценить популярность той или иной темы для своей будущей статьи. Данную проверку я рекомендую проделывать со всеми статьями, даже с теми, темы которых вы позаимствовали у конкурентов.

Отследить популярность той или иной темы, можно при помощи поисковых систем. Мало того, что можно просто вбить определенный запрос, и увидеть насколько он  популярен, так можно еще и статистикой поисковой системы воспользоваться, которая точно расскажет сколько раз то или иную фразу искали за месяц. И уже основываясь на этих данных решить — писать статью или выбрать другую тему.

Как я уже сказал, стоит проверять каждую статью, которую вы собираетесь писать, даже если ее тема позаимствована у конкурентов. Ведь, вполне возможно, что и конкурент написал статью на тему, которая не является популярной. Кстати, позже мы еще вернемся к этому вопросу, когда будем обсуждать поисковую оптимизацию статью и подбор ключевых слов для ее продвижения в поисковой системе. Поэтому с данным способом познакомиться стоит, дальше мы будем разбирать его только глубже.

К тому же, если к вам придет в голову идея очередной статьи, можно быстренько самостоятельно проверить популярна эта тема среди пользователей или она кажется интересной только вам. Для этого, первое что стоит сделать это ввести запрос в поисковую систему. Сделать это просто. Допустим вы собираетесь написать статью о том, как правильно растить кактусы. Тогда вбиваем запрос что-то вроде «как растить кактусы» или «как ухаживать за кактусами». То есть вопрос, ответом на который является ваша статья (будущая). Если в поиске нашлось много ответов, тогда переходим ко второму шагу (возможно, первого даже достаточно), если же ответов нет — тогда забываем об этой теме для статьи и ищем следующую.

o-chem-pisat-v-state-analiz-2460057

Вторым шагов мы проделываем тоже самое, но уже не в поиске а в специальном сервисе поисковой системы (например яндекса), которая отвечает за статистику. https://wordstat.yandex.ru/. Вбиваем туда свой вопрос и видим, схожие фразы, которыми пользуются пользователи (извините за каламбур) и примерное число запросов в месяц. Если показатель выше 500, значит, хотя бы малой публики, но она уже интересна. Такую статью можно писать.

Если говорить о хорошем показателе, тогда ищите статьи от 1500 показов в месяц. В будущих статья я еще покажу как узнать точно количество просмотров пользователями за месяц по точной фразе. Основываясь на той статистике, мы и будем подбирать ключевые запросы. Но об этом потом. Сейчас вы должны научиться выяснять популярна ли та тема, которую вы выбрали.

Вдохновение

Случиться может такое, что вы зададитесь вопросом «о чем писать на сайт», когда уже будете уметь выбирать темы для статьи, но писать как бы уже и не о чем. Особенно часто такое бывает когда автор пишет много статей, и когда на сайте уже порядка 300-400 статей как бы основные темы расписаны и не один раз бывает писать не о чем кажется.

Кстати говоря, у меня есть такой знакомый, который просто не знает о чем ему писать. Однако он неплохо поработал на развитием своего сайта и его посещаемость порядка 1000 человек в день. Получается что сайт раскручен, читатели есть, поисковые системы доверяют, а писать то и нечего. Что делать в такой ситуации?

Я считаю здесь есть 2 способа найти вдохновение, и выбрать тему, о которой можно писать. Во-первых, если вы еще новичок, то это конечно же конкуренты. На некоторых сайтах может быть больше 1000 статей, и все они могут мотивировать вас написать подобную статью. Это уже хорошо.

Ну а что если вы уже опытный блогер, который страдает от того, что все популярные темы уже расписал?  Я надеюсь, что если вы попали в такую ситуацию, то у вас уже должен быть более менее развитый сайт и читатели. Если это не так, то все плохо и стоит пересмотреть тактику развития. Если же все-таки так, тогда просто спросите у своих читателей, что интересует их, что им не понятно, попросите задавать вам вопросы в поддержку, а ответы уже выкладывайте в виде новенькой статьи. Это способ всегда работает.

Я считаю что лучше написать об одном и том же 5 раз, разными словами, чем 1 раз так, что поймет лишь часть читателей*

В следующей статье, как я уе сказал мы углубимся в эту тему, и я расскажу вам как подобрать ключевые слова, по которым вы в дальнейшем будете продвигать свою статью в ТОП выдачи поисковых систем. Подбор кс (ключевых слов) проводится до написания статьи. Почему? Об этом вы узнаете через пару дней.

Ну вот в общем-то и все что я хотел рассказать в данной статья. Надеюсь был вам полезен и теперь вы знаете о чем писать на сайте. Оставляйте пожалуйста свои комментарии, в которых можете написать свое мнение о статье и задать вопросы. На этом у меня все. Спасибо за внимание.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.