Привет всем. Сегодня будет достаточно интересная и полезная статья на нашем сайте для тех, кто хочет раскрутить свой сайт и сделать его высоко посещаемым.
Я расскажу вам о том, как и зачем покупать ссылки для своего сайта. А именно, вы узнаете как ссылки влияют на продвижение ресурса, в чем их плюсы и минусы. А так же, о том, как правильно покупать ссылки, чтобы от каждой получить наибольшую пользу и не потратить деньги на ветер. Заранее вам скажу что ссылки весьма и весьма эффективно влияют на продвижение сайта, а подробнее вы узнаете, прочитав статью целиком.
Ссылки
В глазах простого пользователя ссылки это способ перейти с одной страницы на другую. Гораздо удобнее кликнуть по ссылке чем вбивать адрес новой страницы в адресной строке. Но со стороны вебмастера ссылки это не только удобный способ перенаправить пользователя, но и один из инструментов продвижения своего ресурса в поисковых системах.
Это так, потому, что сами поисковые системы учитывают ссылочную массу страницы, и исходя из своих расчетов считают страницу более или менее авторитетной (важной, значимой). Расписывать как это происходит детально я сейчас не буду, поскольку знать это не обязательно да и точной информации нет. Алгоритмы поисковых систем все же скрыты. А вот о том, как именно ссылки придают вес страницам и что может повлиять на позиции в поисковых системах я расскажу.
И так, в этой статье мы разберем следующие:
- Как покупать ссылки
- Где покупать ссылки
- Зачем покупать ссылки
Покупка ссылок изъеденная тема. Понимаю, что многие не готовы вкладывать деньги в продвижение своего сайта. Но, на самом деле, отказываясь от покупки ссылок вы теряете очень многое, от времени, до возможности конкурировать с другими сайтами. Поисковые системы это роботы и заложенные последовательности действий, они не могут реально оценить полезность вашего ресурса. Ссылки с других ресурсов, в качестве которых они уже убедились, будут весомым аргументом для ПС, в вашу пользу. Но подобно о пользе ссылок мы поговорим ниже. Я просто хочу сказать вам о том, что если вы не хотите покупать ссылки — не делайте этого. Но нужно понимать что при этом, шанс того что вы заработаете при помощи своего сайта значительно падет.
Зачем покупать ссылки?
Я заранее хочу извиниться за то, что буду часто повторяться. Понимаю, что кому-то читать одно и тоже несколько раз неприятно, но все же. Я хочу разжевать эту тему, как можно более подробно. Особенно это актуально с недавним выходом нового фильтра пс «Яндекс», который обещает бороться с сайтами покупающими ссылки. Короче, если буду часто повторяться, не ругайтесь.
Для начала разберем что принципе значить «покупать ссылки». Покупка ссылок подразумевает под собой приобретение ссылки с стороннего ресурса на свой собственный. Грубо говоря если я захочу купить ссылку на свой сайт, то мне нужно будет найти подходящий ресурс (тому как это делается я научу вас в разделе «как покупать ссылки») и договориться с его автором о том, что он поставит ссылку на мой сайт. Разумеется я заплачу ему за это. Надеюсь принцип понятен.
Мы хотим чтобы наш сайт приносил доход. Для этого нужно повышать его посещаемость. Наибольший приток посетителей (не учитывая несколько отдельных случаев) возможно получить при помощи поисковых систем. Для этого нужно сделать так, чтобы по популярным запросам, ваши статьи находились на первых позициях в поисковой выдачи. О том, как писать статьи для чего они нужны, и о том, что такое поисковая выдача. Если вы читали мои предыдущие статьи или знакомы с поисковым продвижением, то знаете, что для того, чтобы занять лидирующие позиции в выдачи необходимо проделать много работы.
Ссылки облегчают весь процесс. В глазах поисковых систем, ссылки это способ передачи авторитетности. Например, если на ваш ресурс (о котором поисковая система ничего не знает) ссылается ресурс, в котором поисковая система уверена, для нее (поисковой системы) это знак того, что и к вам стоит присмотреться с положительной стороны. Если таких ссылок много, то вам еще лучше. Грубо говоря чем больше ссылок с качественных (зарекомендовавших себя в глазах поисковых систем) вы получите, тем выше в глазах тех же пс вы будете. А это значит что и траст, и другие показатели будут только расти. Тем самым ваши статьи будут находиться выше в выдачи.
Конечно, все устроено в разы сложнее. Ссылку нужно покупать осторожно, с хороших ресурсов, постепенно, нужно знать как и на какие страницы своего ресурса ссылаться, следить за тем как на это все реагирует поисковая система и многое другое. Однако, я не старался досконально описаться весь процесс, а всего лишь объяснил, зачем покупать ссылки. И я надеюсь, вы это поняли. Если нет, то можете задать вопросы в комментариях. Я с радостью на них отвечу.
Как и где покупать ссылки?
Оптимальные условия
Покупка ссылки включает в себя процесс выбора ресурса, на котором мы будем покупать ссылку. Чем лучше ресурс вы подберете, тем больше пользы от купленной вами ссылки вы получите. При небрежном отношении вы можете потратить деньги попусту, т.е. купить бесполезную ссылку. Конечно это условно говоря, поскольку даже от самой плохой ссылки, толк будет, но все же, он может быть весьма незначительным, а может быть огромным. Так вот, сейчас я на пальцах вам объясню как подобрать площадку для получения максимальной пользы.
Сразу оговорю один момент. Я буду говорить о площадках, которые продают ссылки по приблизительной цене 300 рублей. Понятное дело, что за большие деньги, можно подобрать наиболее лучший ресурс, и соответственно получить больше пользы. Однако, не все готовы покупать ссылки по 700-1000 рублей. Это небольшой нюанс, чтобы избежать недопониманий в будущем. Вы же будете искать площадки под свой бюджет.
Надо понимать что ссылки может произвести разных эффект. Например, если вы хотите поднять показатель тиц (тематический индекс цитирования — один из показателей поисковой системы «Яндекс»), то вам необходимо искать площадки, у которых высокий тиц. Так и с остальными фиксированными показателями (траст, pr и т.д.). Ясное дело, с посещаемостью такой фокус не пройдет, так как это не показатель. Однако, мы нацелены на продвижение именно в поисковых системах, и покупаем ссылки по большей части именно для роста позиций в выдачи. Поэтому, я сейчас расскажу вам на какие критерии стоит обращать внимания при подборе площадки в нашем конкретном случае.
Лучше всего подбирать площадки с минимальным тиц, т.е. тиц не менее 10. Если у ресурса есть тиц, значит у Яндекса уже есть какое-то мнение о данном ресурсе и ссылка уже точно не будет напрасной. Так же важно чтобы поисковая индексация была не ниже 95%, но я всегда выбираю 100%. Если ресурс плохо индексируется, это ни о чем хорошем не говорит. Так же можно указать скорость индексации: не более 2-х дней. Так же обратите внимание на посещаемость. Если она ниже 100 — это плохо. Будет круто если ресурс находится еще и в каталоге поисковой системы, в которой вы продвигаете (или в всех), например, Яндекс или Дмоз, но это не обязательно. Ну и конечно же надо обратить внимание на возраст сайта. Не покупайте ссылки на молодых ресурсах, поскольку через время они могут загнуться и соответственно пропадет польза ссылки (как и сама ссылка).
- Посещаемость от 100 уников.
- Тиц от 10.
- Индексация от 90%
- Скорость индексации до 2-х дней.
- Наличие в каталоге (не обязательно)
- Возраст более 12 месяцев.
- Тематика ресурса сходна с вашей
Значения перечисленные в абзаце выше вы можете указать на любой бирже при подборе площадки, например, gogetlinks. Робот системы автоматом подберет вам с десяток ресурсов, подходящих под описание. Но на этом работа не закончена. Надо зайти сам ресурс и проверить насколько он хорош. Поскольку вам могут попасться заспамленные ресурсы, толку от которых будет мало.
Полезная ссылка
Из сотни подходящий, нужно выбрать 1 лучшую площадку.
Для выбора подходящего ресурса, нужно будет походить по предложенным системой вариантам. Заходите по ссылки на одну из площадок, которую вам подобрала система. Проверяете сколько на ресурсе рекламы, насколько активная аудитория. Действительно ли ресурс соответствует вашей теме. Все эти моменты стоит проверить, поскольку биржа ссылок не может сделать это за вас. Вообще стоит просто походить по ресурсу и посмотреть хорош ли он собой.
Это важная часть подбора площадки, если не ключевая. Вы ведь не хотите купить ссылку на ресурсе, у которого на каждой странице по 20 внешних ссылок, да еще и рекламы куча. Пользы от такой ссылки может быть ноль, а цены кусаются, порой даже очень. Поэтому настоятельно рекомендую заходить на площадки и покупать ссылки только на тех, кто минимум исходящих ссылок и рекламы. Такие ресурсы принесут больше пользы. А также стоит обратить внимание на то, как часто ресурс обновляется.
РЕКОМЕНДУЮ покупать ссылки именно на сайтах или часто обновляемых ресурсах где часто появляются новые записи. И просить чтобы ваша ссылка появлялась именно в новой записи. Такой метод будет самым естественным в глазах пс и принесет больше пользы (меньше вреда).
Выбрав подходящую площадку мы можете делать покупку вашей вечной ссылки через ранее упомянутую систему. В комментарии обязательно укажите детали, например: хочу чтобы ссылка была без анкора и появилась в новой записи, после обновления сайта.
Забыл упомянуть о том, что с одной площадки мы покупаем только 1 ссылку. То есть можно и больше, например, 2-3, но не постоянно. Каждый раз придется искать новую площадку для новой ссылки.
Ну вот в общем-то и все. В следующей статье я расскажу вам о том, как поисковые системы относятся к покупкам ссылок и что будет с вашим ресурсом если вы будете покупать ссылки не правильно. Надеюсь, вопросов о том, как покупать ссылки у вас не осталось, но если они есть, вы можете задать их в комментариях ниже. Спасибо за внимание.