Виды размещения рекламы в интернете эффективные способы

Всем привет!

Как я и обещал в предыдущей статье, начинаю серию постов на тему: «способы рекламы для раскрутки и продвижения в интернете, а также набора подписчиков».

Если до этой статьи Вы не использовали вообще никакую рекламу или знали лишь об одном-двух способах — будем исправлять это как в этой статье, так и в последующих.

Эффективность рекламы в интернете

На самом деле эффективных способов рекламы существует достаточное количество, чтобы при правильном подходе набрать своих подписчиков и раскрутить свои проекты, так и увеличить посещаемость своих интернет проектов.

Конечно, все способы я перечислять не буду, а лишь назову Вам те, которыми я сам лично пользуюсь!

Хочу добавить, что сегодня пишется статья довольно сложно, это связано думаю с тем, что снова погода наладилась, вышло солнце и хочется отдохнуть на природе. Но статью обязательно надо написать, так как есть поставленные цели и планы, да и поделиться способами уже не терпится, поэтому не ухожу от темы, а принимаюсь к делу!

Уместить в одном посте информацию о всех используемых мной способах рекламы, да и раскрыть каждый более подробно — не так просто, поэтому я сделаю серию статей, в которых уже расскажу о каждом более углублено и вплоть до технических моментов.

Итак, приступим, какие же способы рекламы я использую для продвижения своих продуктов и проектов, а также набора подписчиков в интернете.

Способы продвижения рекламы в интернете

Контекстная реклама в Яндекс Директ

Этот способ для меня является безусловным лидером в моем предпочтении в качестве выбора рекламы.

Кто еще не присмотрелся к этому способу — очень рекомендую. Более разностороннего способа я еще не встречал. Контекстную рекламу я использую и как для набора своих подписчиков, рекламирования своих инфопродуктов, так и для продвижения партнерских программ.

При определенных знаниях это отличный инструмент для получения быстрых результатов, при отсутствии же их — можно слить все Ваши деньги, как говорится: «в трубу».

Например, на данный момент если наберете в яндекс «как создать блог» и другие подобные запросы. Только благодаря этому способу я получаю ежедневно по 5-20 подписчиков, а также зарабатываю на партнерских программах 300-1000 долларов ежемесячно.

Если будете проверять, не щелкайте лишний раз, пожалуйста, по рекламе, а иначе у меня просто спишутся деньги.

Суть контекстной рекламы

Кто не знает саму суть и понятие контекстной рекламы вкратце объясню.

Контекстная реклама — это та реклама, которая показывается в результатах поиска в ответ на поисковый запрос пользователя, либо на специальных площадках рекламной сети сервисов Google и Яндекс. Пользователь ввел свой запрос, и если Вы по этому запросу дали Вашу рекламу — она будет показываться.

Есть разные места показа рекламы в поиске: в самом вверху — 3 места (спецразмещение) и в самом низу (гарантированные показы) под основными результатами поиска (органической выдачи).

Какое место будет занимать Ваша реклама зависит от цены за позицию размещения, которую устанавливает Яндекс и дальше дело уже аукциона.

Главное преимущество этой рекламы в том, что она является не навязчивой, как многие другие, а наоборот, по ней с удовольствием готов кликнуть сам пользователь, ведь он ввел запрос и получил ответ в соответствии со своим запросом, а значит она его не будет раздражать. Следовательно, отсюда и высокая отдача и вероятность покупки или получения какого-либо другого результата от подобной рекламы.

Способы размещение баннерной рекламы

Следующий способ рекламы, который я использую — баннерная реклама на бирже rotaban.ru.

Раньше процесс поиска баннеров происходил следующим образом. Вы сначала ищете популярные и с интересуемой для Вас тематикой площадки. Затем связывались с автором и узнавали можно ли разместить баннер на его сайте, получив ответ принимали уже точно решение. Представьте сколько это могло занимать времени.

Теперь этот процесс сократился до максимума, благодаря таким сервисам как rotaban.ru или по-другому биржам баннерной рекламы.

В нем благодаря удобному поиску я с легкостью нахожу подходящие мне места по таким параметрам, как посещаемость, тематика, стоимость размещения и т.д.

Далее проверяю также на сервисе свободно ли место и затем проплачиваю, и размещаюсь, либо становлюсь в очередь на ожидание освобождения места под рекламу выбранного баннера. Наконец, Ваш рекламный баннер висит на блоге.

Представьте если у рекламодателя хорошая посещаемость и хорошие поведенческие факторы, все его посетители могут видеть Вашу рекламу и затем стать Вашими клиентами или подписчиками.

Все очень просто. Единственно, здесь можно прогадать с площадкой и местом размещения. Я и сам покупал места на таких блогах, которые практически не давали мне переходов — за месяц было всего 10-20. Но это как говориться тоже приходит с опытом и со временем, Вы уже обращая внимание на статистику (а «rotaban» ее предоставляет) будете иметь список, где реклама эффективна, а где нет.

На некоторых сайтах у меня наоборот за 500 рублей и с меньшей посещаемостью в месяц переходило посетителей и кликов было намного больше чем на блогах с большей посещаемостью и стоимостью размещения. Во многом эти показатели зависят от того, на сколько блог автора популярен, насколько ему доверяю его читатели и на сколько он создал благоприятную атмосферу.

Главное в этой рекламе, да и в любой другой — смотреть на цифры, анализировать и запоминать.

Т.е. вести статистику! Выбирайте места под баннеры, чтобы были на видном месте, а не где-то внизу или в конце!

Этот способ также можно активно использовать для продвижения своих сервисов и сайтов, набора подписной базы, а также для продажи Ваших информационных товаров.

Особенности отдельных способов распространения рекламы

Рассылка у авторов

Этот способ заключается в том, что Вы ищите владельца рассылки по подходящей к Вашей тематике и договариваетесь с автором об отправке по ней письма с Вашим текстом рассылки. Вы назначаете дату, составляете текст рассылки и затем он его отправляет по всей своей базе. А это могут быть как 1000, так и 100 000 подписчиков. От этого, конечно и зависит стоимость рассылки.

Эти подписчики доверяют автору рассылки и поэтому вероятность что они перейдут по Вашей ссылке в письме, подпишутся на Вашу рассылку, приобретут Ваш продукт или партнерский во много раз возрастает.

На мой взгляд на сегодняшний момент — это самый лучший и быстрый способ — рекламировать как свои продукты, так и партнерские программы, а также набирать подписчиков.

Благодаря этому способу я осуществлял до 20-30 продаж всего лишь за 2 суток. Набирал с одного отправленного письма до 500 подписчиков за раз.  Поэтому, друзья, сегодня чтобы набрать своих первых 1000 подписчиков нет особой сложности.

Рекламная строчка nolix

Очень интересный, доступный и оперативный способ подачи рекламы в виде одной строчки на любом из блогов или сайтов. При правильном его использовании можно делать дополнительные 2-3 продажи в месяц, затрачивая всего 1-10 $ в месяц. Правда, чтобы использовать его достаточно эффективно, необходимо знать некоторые тонкости.

Бесплатные способы рекламы

Реклама в группах вконтакте. Реклама в сообществах вконтакте

Сегодня социальные сети прочно вошли в нашу жизнь. Многие проводят в них целыми вечерами, а есть и те, кто целыми днями. Поэтому возможности этой рекламы, охват аудитории сложно недооценить. Несмотря на то, что я активно начал использовать этот способ совсем недавно, есть хорошие результаты.

Единственно, реклама в группах вконтакте может как подойти к Вашим рекламируемым продуктам, так и нет. Здесь необходимо учитывать некоторые нюансы и аспекты. Поэтому рекомендую изучить статью, в которой я описал весь свой опыт рекламы в сообществах вконтакте.

На сегодня, пожалуй хватит. В следующих статьях мы поговорим об этих способах более подробно. А также Вы узнаете о тех способах, которые не вошли в эту статью.

А Вы какие простые способы рекламы используете? Буду рад о них узнать! Поделитесь пожалуйста в комментариях.

На этом я заканчиваю свой пост, надеюсь теперь Вы не будете задумываться, как же мне набрать подписчиков или разрекламировать продукты.

Запись опубликована в рубрике Рекламодателям. Добавьте в закладки постоянную ссылку.