Контекстная реклама в Фейсбук сколько стоит | Работа в интернете на дому без вложений

Пользователи проводят на этом сайте гораздо больше времени, чем на любом другом. Они общаются, делятся фотографиями и мыслями. Однако почти никто не использует этот ресурс для того чтобы покупать какие то вещи. Именно поэтому реклама на данном ресурсе должна быть ненавязчивой и ее необходимо хорошо продумать.

Используйте User Experience.

Лучше Like, чем переход на ваш сайт. Если пользователю нравится ваша страничка, он имеет возможность узнать о предстоящих мероприятиях, сделках или событиях. Информацию с пользовательских страниц следует использовать для видоизменения содержания целевых страниц, куда включается интересные данные о вашем продукте, видео, а также отзывы Like!

kontekstnaya-reklama-fejsbuk-8165054

Применяйте анализ структуры целевой аудитории.

Эта работа оказывает непосредственное влияние и на другой немаловажный и весьма эффективный аспект – семантическое ядро. Крайне полезным представляется также исследование, связанное  со словами и фразами, идущими вне общего поиска по ключевому слову.

Например, если использовать слово «стол», при поиске ваша информация не достигнет аудитории, ищущей «стол для бильярда» или «стол для детской» на своем профиле.

Разделите аудиторию на сегменты.

Фейсбук позволяет разделять пользователей в зависимости от места проживания, или возраста, или гендерного признака. Это поможет вам более активно составлять объявления, лучше адаптироваться к более узким, выделенным сегментам и делать ваше общение значительно эффективнее.Постарайтесь сделать ваше сообщение заметным.

Захватите внимание ваших потенциальных потребителей.

Для этого стоит использовать интересные картинки и достойные, заманчивые предложение. Если вы добавите к вашим фотографиям границы оранжевого или желтого цвета, они, по контрасту с сине-белым дизайном этой социальной сети заставят пользователя взглянуть на ваше объявление. Хорошенько обдумайте, как представить свое объявление. Также не ленитесь обновлять их. Пусть ваше объявление будет запоминающимся – тогда оно будет действовать на подсознание.

Описанные выше секреты предназначены для достижения целей и оптимизации рекламных объявлений. Благодаря ним вы будете иметь преимущества в сфере маркетинга в данной социальной сети. Будучи более информированным в этом канале, вы сумеете завоевать устойчивый приоритет среди конкурентов вследствие отличной ориентации и качественной оптимизации.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.