Всем привет! И сегодня на нашем сайте мы поговорим о том какие причины могут возникнуть на вашем тернистом пути к «интернет славе» и по каким причинам новички отказываются от своей мечты стать по настоящему известным блогером.
Нет цели
На самом деле вопрос цели каверзный. Для чего вы пришли в мир Интернета, какие цели преследуете? Если вы не можете ответить на этот вопрос, значит вести блог вам рано. Вы должны четко осознавать цель пребывания в среде информационного островка. Кто-то приходить заработать денег, кто-то прославиться, кто-то рассказывает о своем хобби. А иногда все вместе.
У каждого свои причины отказаться от своего интернет детища
Подумайте, сколько времени вы готовы тратить на блог. Писать статьи, находить интересный материал, делайт рерайт, переводить иностранные статьи. Новичок с горящими глазами будет клясться, что отдаст 4 часа своей жизни детищу, лишь бы его читали и давали денежку за труды. Но со временем энтузиазм падает и если нет цели блог забрасывают. Печально, но факт.
Итог: Ставьте цель, иначе блог это бессмысленная трата времени.
Не выбрана тематика блога
Начинающие блогеры забывают о таком важном моменте как тематика блога. Когда эмоции захлестывают хочется создать свой проект побыстрее и писать, писать… На любые темы. Лишь бы было. А вы подумали о своих читателях? Как они будут искать нужную информацию, если сайт забит не тематическим материалом. Нельзя писать качественный контент обо всем подряд. Не берем в пример новостные порталы у них другая функция.
Всегда ставьте себя на место читателя. Не думаю, что вы будете посещать блог, который освещает совершенно разные темы. Да и в SEO будет гораздо проще преуспеть, имея четкую тематику. Мою теорию подтверждает Яндекс Каталог и Dmoz. Попасть в такие маститые каталоги сайтов могут только узконаправленные сайты и блоги. Даже мой блог не совсем отвечает требованиям каталогов. Лучше было выбрать конкретную тему: Joomla, WordPress, или SEO. Что-то одно из. Но у меня другая цель. И я осознаю, что делаю.
Итог: прежде чем писать статьи определитесь с тематикой блога.
Нет времени
Такая отмазка не прокатит. Хотите посещаемый проект? Будьте готовы тратить свое время. Поверьте, блог отнимает много времени особенно на начальных стадиях. Нужно обязательно выделить минимум 6 часов в неделю (это примерно 2 статьи). Не располагая таким временем лучше не браться. Статьи будут или слишком “слабыми” или их вообще не будет. Поисковые системы и посетители не простят вам этого.
Итог: нет времени – нет блога.
Лень
О русской лени говорить не будем. Каждый о ней слышал и знает. Будете лениться, вас обойдут конкуренты. Это закон бизнеса. Если вы лентяй и любите поваляться на диване попивая пиво, сидя вконтактике, блог не для вас. Халтурить у вас не получиться. Активные блогеры с четкой целью обойдут вас молниеносно. Пока вы будете переваривать свое пиво, Яндекс и Гугл отдадут предпочтение предприимчивым и не ленивым ребятам. Читая эти строчки увидели себя? Тогда оставьте блог или поднимите свою попу, чтобы начать действовать.
Итог: Ленивый? Забудь о блоге!
Нет развития
А без этой штуки вообще никуда. Чтобы чувствовать себя в блогинге как рыба в воде нужно постоянно развиваться. Это касается не только вашей тематики, но и других сфер жизни. Развиваясь интеллектуально и развивая в себе “правильную” любознательность можно добиться высот. Это касается не только интернета, но и вашей оффлайн жизни. Для этого нужно читать книги, смотреть познавательные программы, общаться с умными людьми. Не нужно пассивности она убивает таланты.
Итог: Развитие, развитие и еще раз развитие. Или в биореактор.
После прочтения еще горят глаза и чешутся руки создать свой блог? Уверены? Тогда перечитайте эту статью еще раз. Странно, не передумали? Что ж, думаю ваше рвение будет не только после прочтения этой статьи, но и на пути к дзену. Будьте терпеливы, вам это пригодится. Удачи на тернистом пути!