(вся информация взята с официального сайта http://www.seosprint.net/)
Хочешь зарабатывать больше? Тогда жми СЮДА и изучи мою статью об увеличении заработка на seosprint!
Также можете изучить весь процесс вывода денег в моей статье
Нужно ввести свой WMID. А что это такое?
Краткая выдержка из Википедии WebMoney Transfer:Идентификатор участника (WMID) представляет собой уникальную 12-тизначную цифровую последовательность, которая является адресом участника в системе WebMoney. Например, WMID 464889785562 – идентификатор центра аттестации Webmoney.Полная информация здесь:
http://wiki.webmoney.ru/wiki/show/WMID
Не путайте номер WMID с номером кошелька (WMR, WMZ, WMU, WME и т.д.)
Если вы пользуетесь WebMoney Keeper Classic, то ваш WMID написан в заголовке окна программы и внизу, в статусной строке.
Какая должна быть минимальная сумма для вывода средств?
Проект выплачивает деньги в нескольких платёжных системах (на выбор пользователя).
Для каждой платёжной системы минимальная сумма разная:
WebMoney — 2 рубля
LiqPay — 2 рубля
Payza — 32 рубля
PerfectMoney — 2 рубля
Яндекс-деньги — 10 рублей
Как часто можно выводить деньги? И как много?
Пользователи со статусом «Прохожие», а так же те, кто ещё не активировал свой аккаунт посредством привязки своего мобильного телефона, могут выводить заработанные средства не чаще чем раз в 10 дней и на сумму не более 2 рублей.
Пользователи со статусом «штрафник» не могут выводить средства.
Подробнее можно прочесть в новостях:
http://www.seo-master.org/forums/index.php?th=1795
Для пользователей со статусом «Рабочий» и выше, периодичность вывода средств составляет раз в 24 часа.
Максимальная сумма вывода для пользователей со статусом «Рабочий», «Бригадир» и «Мастер» составляет 500 рублей за 1 раз.
Максимальная сумма вывода для пользователей со статусом «Бизнесмен» — 1000 рублей за 1 раз.
Подробнее о статусах и их различиях: http://www.seosprint.net/status.php
Не пришел вывод на LiqPay. Что делать?
Посмотрите в своих личных данных правильность написания кошелька счёта LiqPay.
Счет — это номер вашего мобильного телефона, указывать его нужно в международном формате.
http://www.seosprint.net/profile.php
Потом вам следует обратиться в ЧАТ платёжной системы LiqPay с просьбой вернуть не туда ушедшие средства обратно отправителю.
После их подтверждения перевода (с указанием номера ордера платежа) обращайтесь в техподдержку SEO sprint с просьбой вернуть средства на баланс аккаунта:
http://www.seosprint.net/support.php
Не приходит восьмизначный код на e-mail. Что делать?
Восьмизначный код вводится один раз при первом выводе средств для активации и проверки Вашего e-mail адреса.
Если кода нет, прежде всего проверьте папку спам, он может попасть туда.В почтовом сервисе gmail.com код приходит в папку СПАМ, она там скрыта, смотрите внимательнее.
На некоторые адреса электронной почты код может приходить с опозданием, на ввод кода даётся 1 час, за это время не пытайтесь заказать новый вывод средств, так как предыдущие коды будут недействительны.
Если всё же в течении часа код так и не пришёл, то возможно Вы допустили ошибку в самом адресе электронной почты ещё при регистрации. Проверьте это в личном кабинете, в разделе личные данные:
http://www.seosprint.net/profile.php
Если нашли ошибку, то обращайтесь в техподдержку с просьбой исправить адрес электронной почты и обязательно укажите 4 последних цифры телефона, привязанного к аккаунту.
http://www.seosprint.net/support.php