Какой должна быть релевантность | Работа в интернете на дому без вложений

Добрый день, уважаемые читатели. Сегодня я хотел бы порассуждать на тему, стоит ли затачивать статьи под 100%-ную релевантность?

Если вы не знаете что такое релевантность и как повысить релевантность, рекомендую почитать одну из моих статей. Там я рассказываю о том, что необходимо делать для повышения релевантности и зачем ее повышать в принципе. Но нужно ли на самом деле заботиться о том, чтобы релевантность ваших статей была 100%? Именно это мы и обсудим в данной статье.

Для чего же нужна релевантность?

Как вы все знаете, на расположение статьи в выдачи поисковой системы по запросу влияют много факторов. Релевантность же определяет соответствие статьи тому или иному запросу (глазами роботов), по которому она и будет попадать в выдачу. Так что условно можно считать что релевантность они из факторов, который влияет на положение статьи в выдачи: чем выше релевантность — тем, соответственно, больше шансов занять лидирующие позиции. Но это условно. А что же на самом деле?

Чтобы понять реально и у статьи с релевантностью 100% больше шансов ранжироваться выше чем у такой же статьи с меньше релевантностью, нужно понять как высчитывается сам показатель. Благо, все критерии, которые учитывается система при проверки релевантности открыты. Так что мы можем их анализировать.

Стоит понимать что сервис сторонний, и никакой гарантии что данный показатель соответствует реальной релевантности по оценки поисковых систем нет. Из этого следует, что показатель не надежный и может принципе никак не сказываться на позиции в выдачи. Однако, знающий вебмастер все равно заботиться о том, чтобы некоторые моменты, влияющие на уровень релевантности присутствовали в статье. Но делает ли он это для того, чтобы повысить релевантность или же он преследует другие цели?

На самом деле, если взять во внимание тот фактор, что алгоритмы поисковых систем постоянно меняют, а алгоритмы оценки релевантности системы остаются неизменными уже более почти 3-х лет, можно смело заявить что оценка системы далека от реальной релевантности. Поэтому не стоит гнаться за показателем 100%. Возможно, вы будте делать лишние действия или даже пагубные.

Но почему все равно стоит обращать внимание на данный показатель не смотря на то, что он не достоверен? Все просто. Сервис МегаИндекс, которые и оценивает нашу релевантность является компанией предоставляющие seo услуги. А раз уж он так долго конкурирует на рынке данных услуг, значит имеет за собой определенные положительные результаты. Что в свою очередь говорит о неком опыте и осведомленности в данной теме.

Из моих слов можно сделать неоднозначный вывод. Или же вообще вывод не сделать из-за протеворечивости. Но что же делать? Следить за тем чтобы данный показатель был 100% или не стоит?

Я бы посоветовал всем новичкам добиваться именно 100% релевантности, поскольку отсутствие опыта оптимизации можно заменить опытом компании хотя бы в этом направлении. Более опытным блогерам, которые не часто прибегают к анализу статей (как я), можно оптимизировать статьи по своему и игнорировать недостатки процентов в этом показатели.

Еще раз хочу напомнить, что на моем сайте есть статья о том, как проверить и как повысить релевантность сайта.

Вот такой вод итог. Надеюсь, автор вопроса, присланного мне на почту, получил от меня весьма внятный ответ. Небольшая, но, надеюсь, полезная статья. На этом у меня все. Большое спасибо за внимание. Если есть вопросы, пожалуйста, задавайте их в комментариях.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.